Главная | Регистрация | Вход | RSS

МКДОУ "ДС № 2"

Меню сайта
Мы ВКонтакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:

№ п/п

Наименование

Описание

Перечень средств обучения и воспитания

1.

группа раннего возраста «Солнышко»

ул. Рабиновича, 31;     44 М2

Паспорт группы

2.

разновозрастная группа «Смешарики»

ул. Рабиновича, 31;     44 М2

Паспорт группы

3.

подготовительная группа «Золотой ключик»

ул. Рабиновича, 31;     45 М2

Паспорт группы

4.

музыкально-спортивный зал

ул. Рабиновича, 31;     44 М2

смотреть

5.

кабинет учителя логопеда

ул. Рабиновича, 31;     10 М2

смотреть

6.

методический кабинет

ул. Рабиновича, 31;     10 М2

смотреть

7.

медицинский кабинет

ул. Рабиновича, 31;     14 М2

смотреть

Сведения о библиотеках: Специально оборудованные кабинеты, библиотеки в МКДОУ "ДС № 2" отсутствуют. В групповых комнатах, а так же педагогическом кабинете хранится библиотечный фонд учебно-методической, художественной литературы. Учебно-методическая литература используется педагогами для организации образовательной деятельности с детьми. Художественная литература находится в групповых помещениях МКДОУ "ДС № 2" в свободном доступе для обучающихся. Вся художественная литература распределена по возрасту детей, соответствует Основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ "ДС № 2".

Сведения об объектах спорта: В каждом групповом помещении ДОУ оборудован  спортивный уголок ( 2 м2), где размещен необходимый инвентарь, соответствующий возрасту детей, требованиям безопасности, гигиены и эстетики,   физкультурный зал оснащен: гимнастическими скамьями, ребристыми досками, мячами, обручами   и другими необходимыми для занятий пособиями.

В ДОУ имеется следующее спортивное оборудование:

  • пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
  •  набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров; 
  • игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки).

На территории дошкольного учреждения на каждом участке есть спортивно-игровое оборудование: лесенки, турники, тропа здоровья, гимнастическое бревно и т.д.

Предусмотрено удобное размещение оборудования, чтобы дети имели возможность подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу.

Условия питания обучающихся: Рациональное питание детей дошкольного возраста — необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Дети в большинстве находятся в дошкольном учреждении 12 часов и их питание, в основном, обеспечивается именно учреждением. Под правильно сбалансированным питанием понимается питание полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям детского организма в основных пищевых веществах и энергии. 

В дошкольном учреждении организовано 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Для организации разнообразного питания в ДОУ имеется примерное 10-ти дневное меню. Для приготовления пищи разработаны технологические карты приготовления блюд, где указана раскладка: калорийность блюд, содержание белков, жиров, углеводов. Качество поступающих продуктов и приготовления блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией, в состав которой входя медицинские и педагогические работники учреждения. Прием пищи воспитанников осуществляется в групповых комнатах: группа  раннего возраста - 44 м2, разновозрастная группа - 44 м2,  подготовительная группа - 45 м2.

На пищеблоке имеются: печи электрические - 2 шт., эмалированные ванны: для обработки сырых овощей - 1 шт., для мытья посуды - 1 шт., столы: для сырой продукции, для готовой продукции, протирочная машина, мясорубка - 1 шт., холодильники - 3 шт., доски разделочные маркированные для готовой и сырой продукции - 14 шт., маркированные ножи для готовой и сырой продукции - 12 шт., водный нагреватель - 1 шт., весы электронные - 2 шт., баки для приготовления пищи - 9 шт.

Примерное двадцатидневное меню МКДОУ «ДС № 2»

Положение об организации питания в МКДОУ «ДС № 2»

Положение о Группе родительского (общественного) контроля за организацией питания воспитанников МКДОУ «ДС № 2»

Условия охраны здоровья обучающихся в МКДОУ «ДС №2», в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинское обслуживание детей в МКДОУ «ДС №2» осуществляется медицинской сестрой Кирьяновой Л.В.; врачом-педиатром, которая работает в детском саду по вторникам и четвергам и осуществляет контроль,  за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также ставит на прививки.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета.

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

В МКДОУ «ДС №2» имеются зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность  по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

Расписание НОД составлено на принципах рационального сочетания различных видах детской деятельности, сменяемости интеллектуальной и физической нагрузки. Содержание пауз между НОД учитывает предыдущую и предстоящую деятельности. Режим  жизнедеятельности простроен с учетом рационального сочетания организованной учебной деятельности детей, совместной творческой деятельности детей и взрослых и самостоятельной детской активности.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

  • режим дня детей в МКДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
  • составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

Формирование у ребенка мотивации и культуры здорового образа жизни способствует:

  • реализация системы закаливания (программа «Здоровье» В.Г. Алямовской)

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в МКДОУ «ДС №2». На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона

Лицензия на медицинскую деятельность

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Специальный компьютерный класс в МКДОУ "ДС № 2" не предусмотрен.

Для педагогов и административного управления имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В наличии ДОУ 2 стационарных компьютера, имеющих выход в Интернет. Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет" через  оператора "Ростелеком", скорость подключения - 100 мбит/сек. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся: 

Специального доступа к электронным образовательным ресурсам обучающиеся МКДОУ "ДС № 2" не имеют.

Наличие технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников :

 - мультимедийная установка  (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале;

 - музыкальные центры (музыкальный зал);

 - телевизоры, магнитофоны (в каждой возрастной группе)

Поиск
Здесь вы можете задать свои вопросы
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад?
Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вход на сайт

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930